среда, 6 апреля 2016 г.

Еще один Весенний Сон

   В прошлом посте я показывала результат совместника Весенний Сон, который проводил магазин Millefleur - мастерская волшебного рукоделия по дизайну Марины Ткачевой. Это был мой первый проект в этой технике (можно ли назвать это техникой?). И так меня это увлекло, что я параллельно вышивала второй такой же дизайн и участвовала в еще одной шовчиковой авантюре.
   Вот, можно сравнить получившуюся вышивку с той, что была в коробке для кружев.


   Схема вышивки такая же (только сейчас я убрала немного бисера), но другая цветовая палитра. Тогда были более густые цвета, и оформление в коробку мне показалось подходящим. Нынешняя вышивка более светлая, и я пока не решила, как ее оформить.
   

   Размер вышитой части 8,5*8,5 м. В вышивке использовала линду Гаммы, хлоповое мулине разных производителей, японский и чешский бисер. 

    UPD 27.04: вот, оформила.


   Набила синтепоном, по краю пришила кружево, на заднике - хлопковый лоскуток.


2 комментария: